Мицубиси i miev: невероятное сочетание простоты и оригинальности.

Мицубиси i miev: невероятное сочетание простоты и оригинальности.

Техническое оснащение электромобиля мицубиси i miev: параметры двигателя, ресурс батареи, запас хода, внешние и внутренние особенности. Положение авто на рынке, стартовая стоимость и основной конкурент.

Электромобиль mitsubishi i miev считается одной из лучших разработок от японских инженеров. Она воплощает идею сочетать удобство и экологическую чистоту машины, идя в ногу со временем. Предшественником модели стал кей-кар Мицубиси i, от которого был взят привод, колесная база и тип батареи. При этом новый хэтчбек класса А получил оригинальное оформление и оснащение, отличающееся минимализмом и практичность. И, чтобы дать объективную оценку электромобилю, стоит подробнее рассмотреть его особенности.

Технические особенности

Основное техническое оснащение электрокар mitsubishi i miev расположено сзади. Передняя часть авто содержит емкости для жидкостей, дополнительную батарею, провода и устройство, обеспечивающие управление.

Параметры двигателя

Электромобиль оснащен трехфазным двигателем, предполагающим жидкостное охлаждение. Мотор обладает номинальной мощностью в 35 кВт и крутящим моментом 180 Нм. Тип радиатора аналогичен предыдущей модели. Трансмиссия представлена в виде понижающего редуктора. На задней оси авто также расположены выпрямитель и блок-преобразователь. Зарядку допустимо производить в стандартном и ускоренном режиме.

Динамика

По заявлению производителей, электромобиль mitsubishi i miev может разгоняться до 130 км/ч. Тестирование показало, что на такой скорости машина чувствует себя неуверенно. Оптимальный режим работы наблюдается на 70 км/ч, что оптимально на городских улицах.

Тип батареи и пробег

Конструкция, хранящая заряд, расположена на днище автомобиля. Это техническое решение обеспечивает конструкции устойчивость, и защищает от кренов на поворотах. Вес батареи составляет 230 килограмм, ёмкость – 16 кВт/ч, напряжение – 330В. Помимо мотора она питание дополнительную АКБ и кондиционер. Полный заряд обеспечивается за 7 часов. При использовании ускоренной подзарядки получить 80% объема можно за 30 минут.

При полном заряде машина может проехать 230 километров. Запас хода снижается при низких и высоких температурах. Мороз ускоряет разряжение батареи, а нагрев выше 60 градусов предполагает активное использование кондиционера. Гарантия на батарею и двигатель составляет 10 и 7 лет соответственно.

Трансмиссия и подвеска

Помимо стандартных режимов коробка передач имеет несколько необычных опций:

  1. Режим D, применяемый при обычной езде. Он предполагает работу мотора на полную мощность, плавный разгон до сотни за 10 секунд с рекуперированным торможением.
  2. Режим В целесообразно использовать при длительном спуске с горы. Это позволит сэкономить энергию и обеспечить эффект искусственного замедления скорости мотором.
  3. Режим С определяется как свободный накат. Его оптимально использовать, если для путешествия применяется фиксированная скорость.

Опции паркинга, заднего хода и нейтральной передачи имеют традиционное обозначение. Модель снабжена колесами R15. При этом параметры передних и задних колес отличаются (145/65 и 175/55).

Внешние параметры

Кузов электромобиля mitsubishi i miev составляет 3.68 метра в длину, 1.585 метров в ширину и 1.615 метров в высоту. Вес снаряженного авто достигает 1080 килограмм.

Интерфейс машины выглядит просто, но эффектно. Благодаря расположению основных элементов сзади разработчикам удалось создать машину в форме обтекаемой капли. Срез передней части кузова сделан с целью снижения сопротивления воздуха.

Внешняя оптика обеспечена светодиодными лампочками. Модели окрашены в светлые тона, обеспечены большими боковыми дверями и значительным клиренсом. Всё это позволяет совместить экономичности и стиль.

Внутреннее содержание

При скромных размерах электромобиля салон, рассчитанный на 4 человек, поражает просторностью. Его оснащение сочетает обивку из дешевых материалов, жесткость пластика с панелями из бамбукового волокна и кожаной ручкой рычага трансмиссии.

Приборная панель

Сидящему за рулем электромобиля требуется информация:

  • о запасе энергии;
  • о скорости;
  • о запасе энергии.

Эти параметры представлены на панели индикаторами. Шкала экометра разделена на 3 режима, позволяющая попутно оценивать скорость потери энергетического ресурса.

Содержание центральной консоли

Электромобиль оснащен ЖК дисплеем мультимедиа с достаточной четкостью изображения и шириной диагонали. В распоряжении водителя находится навигационная система, аудиосистема и камеры заднего вида. Ниже дисплея на центральной консоли электромобиля находятся ручки, отвечающие за кондиционирование, обогрев и подачу воздуха.

Тип сидений

Регулировка передних сидений электромобиля осуществляется механически. Имеется функция, позволяющая складывать задние сидения для расширения багажного пространства.

Обеспечение безопасности

Для электромобиля предусмотрен комплект из шести подушек безопасности, ABS, ESP и другие специализированные функции. Это позволило ему набрать 4 звезды из пяти на краш тестах.

Комплектации и стоимость

Приобретая стандартную комплектацию, покупатель приобретает электрокар:

  • с литыми дисками R-15;
  • со стереосистемой;
  • электро стеклоподъёмниками и усилителем руля;
  • USB-разъёмом;
  • контролем за устойчивостью.

Дополнительные функции электромобиля включают в себя улучшенную обивку, увеличенное число динамиков стереосистемы, дополнительную камеру заднего вида, навигационную систему, Bluetooth и фирменную развлекательную опцию. В России цена на электромобиль стартует от 999000 рублей.

На какого покупателя рассчитано

Такая покупка оптимальна для человека или небольшой семьи, которым приходится перемещаться в городских пределах. Небольшие габариты позволяет найти парковочное место на загруженных улицах мегаполиса. Ход в 130 километров делает электромобиль малопригодным для длительных путешествий.

Основной конкурент

Эта модель заняла нишу в категории бюджетных авто. И в этой сфере у неё мало достойных конкурентов. Наиболее близок по параметрам к японскому бренду Smart Electric Drive. Тип батареи, максимальный ход, небольшие габариты и маневренность являются общими чертами электромобилей. Однако продукция от Smart показало недостаточную работоспособность тормозной системы, меньшую уверенность на дороге и устойчивость при движении на неровной поверхности.

Достоинства и недостатки

Подведем итоги: электромобиль mitsubishi i miev обладает рядом положительных моментов, к которым относит:

  • цену;
  • надежность;
  • размеры;
  • необычность оформления;
  • техническая сторона;
  • экономичность;
  • маневренность;
  • устойчивость и хорошая динамика на скорости в 70 км/.

Слабыми сторонами электромобиля называют возможность проехать сравнительно небольшое расстояние на одной зарядке, трудности в эксплуатации в жару или холод, дешевизну использованным в салоне материалов, риска потери равновесия на скорости в 100 км/ч.

Следовательно, электромобиль от mitsubishi это шаг, направленный в сторону приближения возможностей малогабаритного электрокара к бензиновым и дизельным аналогам. В нем скромные размеры сочетаются с простым салоном, хорошая электроника покрывает простоту дизайна, а достаточный суточный пробег окупает относительно слабый электромотор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector