Технические данные и описание конструкции самого мощного электромобиля по данным 2019г.

Технические данные и описание конструкции самого мощного электромобиля по данным 2019г.

Введение

С того самого момента, когда появились первые автомобили, между их производителями началось негласное, а порой и совершенно открытое соперничество. Отдельные конструкторы и автомобильные компании боролись за почётное звание создателя «самой-самой» машины – самой скоростной, самой мощной, самой роскошной. Наступивший XXI открыл новую эру в автомобилестроении – эпоху массового внедрения в производство техники, где основной движущей силой выступает не ДВС, а электромотор.

Самый мощный электромобиль

Негласное соревнование между производителями неизбежно переместилось в эту плоскость. Для первых электромобилей основным преимуществом считались экологичность и экономичность. Но за последнее десятилетие, с развитием технологий, приоритеты стали иными. Сегодня производители инновационных суперкаров стремятся обойти друг друга в создании самых мощных и скоростных авто. Практически ежегодно на международных и региональных автосалонах представляются всё новые электрокары, претендующие на звание «Самый мощный электромобиль». Рассмотрим, кто же из них обладает пальмой первенства по данным на 2019г.

Самый мощный электромобиль

Суперкар из Хорватии

Международный автосалон, прошедший в швейцарской Женеве в 2018г. ознаменовался показом многих новинок, вобравших в себя самые современные достижения конструкторской мысли. Однако, фурор на выставке произвели не автогиганты из Японии, США или Германии, а малоизвестная компания из Хорватии. Rimac Automobili представила на суд профессиональных экспертов и просто ценителей скорости своё новое детище: электрокар C-Two.

Немного о создателе

Хорватия, эта бывшая югославская республика никогда не то что не входила в число мировых лидеров автомобилестроения, но вообще не имела собственной автомобильной промышленности. Положение изменилось в 2007г., когда «гаражный умелец» Мате Римак решил перевести своё хобби – любительский тюнинг автомобилей – на коммерческие рельсы. Ему удалось найти богатых инвесторов и заинтересовать их своей идеей.

В итоге, Мате открыл в городке Света-Неделя небольшую фирму, которая специализировалась на разработке и штучной сборке спортивных электромобилей. Одним из первых детищ Римака был БМВ Е30, переделанный под электрический привод. Затем был «Зелёный монстр», всё тот же БМВ, но уже «заточенный» под рекорд. Он имел электродвигатель мощностью в 600 лошадей, и разгонялся от нуля до сотни за 3,3 с. И вот в 2018г. компания из провинциальной Хорватии взяла новую высоту, представив самый мощный электрокар C-Two.

Самый мощный электромобиль

Технические данные C-Two

Технические характеристики представленного в Женеве C-Two действительно впечатляют. По своей динамике, мощи и скоростным характеристикам детище Rimac Automobili даст фору большинству суперкаров, работающих на бензине или дизтопливе. Исключение, пожалуй, составят лишь реактивные драгстеры, используемые в показательных шоу-заездах. Но эти монстры с силовыми установками от реактивных самолётов вряд ли можно всерьёз рассматривать в качестве средства передвижения.

А вот C-Two заявлен именно как автомобиль, предполагаемый к запуску в серию. Правда, сборка его будет производиться в ручном режиме, непосредственно под заказ богатых клиентов. Всего же планируется выпустить порядка 150 единиц данной модификации. Рассмотрим подробнее, какими характеристиками обладает самый мощный электрокар в мире:

  • Длина – 4,75м.
  • Ширина – 1,98м.
  • Высота – 1,2м.
  • Колёсная база – 2,75м.
  • Снаряженная масса – 1,95т.
  • Силовая установка – 4 электродвигателя на магнитах постоянного тока. Каждый из них отвечает за приведение в действие своего колеса.
  • Общая мощность автомобиля – 1914 л.с., что на сегодня является рекордом для авто с электродвигателем.
  • Максимальный крутящий момент, выдаваемый электромоторами – 2300 Нм.
  • Максимальная скорость – 412 км в час.
  • Динамика разгона: от 0 до 60 миль/ч за 1,85с, от 0 до 300 км/ч – 11,8с.
  • Ёмкость аккумуляторной батареи – 120 амперов в час.
  • Запас хода на одной зарядке при скорости 100 км/ч – 650 км.

Как видим, характеристики C-Two действительно достойны рекордсмена. К слову, ближайшему преследователю хорвата, «Родстеру Тесла» Илона Маска потребуется времени на 0,05с больше, чтобы положить стрелку спидометра от нуля до сотни. Но американец выигрывает ёмкости АКБ и запасу хода: 200 Ампер-часов и 1000 км соответственно.

Самый мощный электромобиль

Прочие особенности суперкара

Несмотря на небывалую мощь и высокую ёмкость АКБ, её подзарядка до 80% производится всего за полчаса. Это достигается за счёт конструктивной возможности принимать ток высокого напряжения. Кузов-монокок C-Two сделан из углепластика, крыша, подрамник и ряд прочих деталей изготовлены также из сверхлёгких полимеров. Иные детали, требующие более высоких показателей прочности, сделаны с широким применением лёгких сплавов, в том числе алюминия.

Несмотря на использование в конструкции сверхлёгких материалов, масса автомобиля составила почти 2 тонны. Причиной этому — большая масса мощных аккумуляторов, обеспечивающих электромобилю небывалую доселе скорость и динамику. В настоящее время компания «Римак Автомобили» не собирается почивать на лаврах, ведя работу над улучшением своего детища-рекордсмена.

Самый мощный электромобиль

Зная о том, насколько остра конкуренция в этом сегменте авторынка, можно ожидать, что уже в ближайшее время появится новый самый мощный электромобиль. Правда, пока неизвестно, кто же станет «отцом» нового суперкара: всё тот же Римак, или неутомимый гений Илон Маск со своей «Теслой», а может другая малоизвестная компания с какой-нибудь автомобильной периферии?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector