Самый быстрый электро гиперкар Nio EP9.

Самый быстрый электро гиперкар Nio EP9.

Несмотря на то, что многие китайские автоконцерны делали громкие заявления о том, что готовы выпустить гиперкары с электрическим двигателем, у большинства дела не заладились. И на этом фоне неудач, ярко смотрится результат фирмы NextEV. Им удалось представить автомиру работоспособный гиперэлектрокар Nio EP9.

самый быстрый электрокар в миреПредыстория фирмы

Успех улыбнулся двум китайским предпринимателем Уильяму Ли и Сянь Ли, заработавшим свои первые долларовые миллиарды на интернет проектах, связанных с разработкой новых авто идей, в число которых входили:

  • Bitauto Holdings limited – занимающийся маркетингом и интернет связями растущей автоиндустрии Китая;
  • Autohome.com.cn – занимающиеся разработкой и реализацией автотоваров.

В 2014 году организовали команду – Формула-Е. Создали своеобразный этап гоночной серии Формулы-1 только на электрокарах.

В этом же году стали уделять внимание разработкам силовых электрических двигателей для гоночных авто. Но одновременно с этим вели конструирование гиперкара в виде дорожного купе.

Рекорд в мире электромоторов

В 2016 году на гоночной трассе в немецком Нюрбургринге создатели китайского гиперкара Nio EP9 испытали созданное детище. Результат – мировой рекорд, в результате которого определен самый быстрый электрокар в мире.

Результат оказался таков – расстояние в 20 км 800 м электромобиль проехал за 7 минут и 5 с лишним секунд.

Но не прошло и месяца, как Nio EP9 побил собственный рекорд и одновременно установил новый мировой. На этот раз мероприятие происходило во Франции на кольце автодрома Поль Рикар. В этот раз автомобилю понадобилось 6 минут и 45 с лишним секунд, чтобы преодолеть тоже расстояние в 20 с небольшим километров.

 

самый быстрый электрокар в мире

Технические характеристики авто

Несмотря на, что создатели тщательно пытаются скрыть полные характеристики гиперкара, все же информация просачивается в прессу.

Стало известно, что для того чтобы самый быстрый электромобиль в мире, смог достичь таких результатов, создатели оснастили его:

  • 4-мя производительными двигателями с собственными редукторами на каждом;
  • в авто 4 отдельные коробки передач каждая из которых дополняется векторизацией крутящего момента вала;
  • прижимная сила достигает 24.000 Ньютонов – машина на скорости 240 км/ч уверенно держит трассу, не задирает «нос» и не приподнимается в воздух;
  • мощность трансмиссии составляет 1 МВт;
  • для того, чтобы добиться показателей мощности и крутящего момента разработчики оснастили самый быстрый электрокар 2 массивными аккумуляторными батареями, располагающимися по бокам корпуса, а именно, в обтекателях, а не стандартно, под полом.

Такое расположение аккумуляторных батарей дало возможность высвободить дополнительное пространство, которое заняло диффузорное устройство. Оно проходит по всей длине корпуса.

Еще одной технологической новинкой стало использование 4 моторов – каждый из них в совокупности с редуктором привязан к своему собственному колесу.

Все эти технологические новинки и самые последние и самые последние передовые разработки позволяют добиваться следующих параметров:

  • максимально развиваемая скорость составляет 313 км/ч;
  • по заявлению разработчиков, разогнаться до 200 км/ч гиперкар может всего лишь за 7,1 секунду;
  • а до 100 км/ч всего лишь за 2, 7 секунды.

Если говорить о способности батарей, то на специальных зарядках на заправочных станциях процесс занимает 45 минут.

А автономный ход без дополнительной зарядки или подзарядки составляет 427 км, что является высоким показателем, побить который в состоянии далеко не все производители.

 

самый быстрый электрокар в мире

Планы по выпуску гиперкара

На сегодняшний день китайский гиперкар Nio EP9 – уникальный автомобиль. Его показатели настолько высокотехнологичны и находятся на грани современных технологических и производственных возможностей, что становится понятным – эта машина не для серийного производства.

По заявлению производителей, планируется выпуск 10 экземпляров. Стоимость каждого начинается от $1,48 миллионов.

Конкуренция на рынке электроавтомобилей складываются таким образом, что Nio EP9 будет конкурировать с такими суперкарами на электрической тяге, как Koenigsegg Regera, McLaren P1, Aston Martin AM-RB 001 и Rimac Concept S.

 

самый быстрый электрокар в мире

Габариты авто и дизайн кузова

На сегодняшний день известно, что машина обладает общим весом в 1735 кг. Из них приблизительно 1/3 приходится непосредственно на аккумуляторные батареи, а, именно, 635 кг.

Чтобы уменьшить вес машины, кузов выполняли из легкого углепластика. И если этим трудно было удивить автомир, то углепластиковое шасси – более нестандартный вариант технологической и конструктивной разработки.

Для того чтобы достичь всех этих параметров, наряду с оригинальным агрессивным дизайном, необходимо было привлекать к работе над гиперкаром самых передовых инженеров, конструкторов и дизайнеров.

Ходили упорные слухи, что NextEV занимается сбором специалистов, в том числе, пытаясь переманить ведущих разработчиков в области из таких компаний как Tesla и Apple.

 

самый быстрый электрокар в мире

Планы автофирмы NextEV

Самый быстрый электромобиль, который создала китайская автофирма NextEV не единственное, по заверению разработчиков, их детище. В планах, кроме выпуска двухместного флагманского гиперкара, налаживание массового производство электрокаров, находящихся в доступном ценовом сегменте.

Но несмотря на эти заявления, NextEV не собирается строить собственные заводы. Это вызвано не пожеланиями самих производителей, а ставшими сложными и жесткими правилами по получению лицензии на производство данных видов транспортных средств. Ранее правительство Китайской Республики выделяло бюджетные ассигнования на разработки новых технологий для электромобилей. Но после нескольких неудачных экспериментов, было принято решение об ужесточении правил игры в этой индустрии.

Теперь для получения лицензии на производство электрокаров в Китае, необходимо:

  • создать 15 прототипов, с необходимыми ходовыми параметрами качествами;
  • разрабатывать собственные технологии в этой области;
  • наладить дилерскую сеть.

В связи с этой ситуацией, выпуск автомобилей на собственных производствах автофирмой NextEV отложено на неопределенный период.

А электромобили доступной ценовой категории планируется выпускать на производственных мощностях таких автоконцернов, как Hefei и JAC.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector