Nissan leaf как самый продаваемый автомобиль в мире.

Nissan leaf как самый продаваемый автомобиль в мире.

Согласно статистике реализация электромобилей затруднена из-за их более высокой стоимости по сравнению с бензиновыми и дизельными аналогами. Дополнительная сложность эксплуатации такого транспорта в России заключается в числе станций для подзарядки. Тем не менее число владельцев с каждым годом растет.

С 2010 года титул Самый продаваемый автомобиль в мире сохранялся за Nissan Leaf. Лишь в последние годы он стал уступать позиции на американском рынке Tesla Model S, имеющей больший ресурс батареи.

В последние годы Nissan Leaf активно реализуется в России. И стоит рассмотреть технические особенности машины, которые стали причиной высокого спроса.

Самый продаваемый автомобиль в мире

Название Leaf, в переводе обозначающее лист, отражено в причудливой форме фар. Такая структура позволяет передней оптике отклонять воздушные потоки от боковых зеркал, а также уменьшать аэродинамические шумы.

В отличие от других электромобилей, Nissan внешне мало отличается от других машин. Кузов представлен в виде пятидверного хэтчбека с длиной 4.5 метра, колесной базой около 2.7 метра и высотой 1.5 метра. Модель отличается от прототипа Note немного скошенной передней частью и измененными передними дверями. Форма кузова предоставляет высокие аэродинамические показатели.

Технические характеристики

Техническая сторона Nissan включает в себя:

  • 109 лошадиных сил мощности;
  • 280 н/м крутящего момента;
  • Возможность проехать до 175 километров на одной зарядке;
  • Получение полного заряда за 9 часов;
  • Разгон до 100 км/ч за 11.9 секунд;
  • скорость до 140 км/ч
  • Использование одноступенчатого редуктора для переключения передач;
  • Передний привод;
  • Дисковые вентилируемые тормоза.

 

Самый продаваемый автомобиль в мире

Пространство под капотом оформлено привычным для водителя образом. Двигатель прикрыт крышкой, что вызывает путаницу с бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Рядом расположена аккумуляторная батарея, отвечающая за работу электроники. Следовательно, функции открытия дверей, включения музыки или габаритных огней будут доступны водителю, если основной заряд исчерпан.

Энергия, которая используется для работы двигателя, заключается в главной батарее весом в 300 кг, расположенной под днищем автомобиля. Следовательно, центр тяжести смещается вниз, что сообщает конструкции дополнительную устойчивость при маневрировании.

Зарядить автомобиль можно двумя способами:

Тип зарядки

CHAdeMO

80% за полчаса

Время зарядки

Зарядка для розетки 220 вольт

9 часов

Первый тип «заправки» доступен на специальных станциях. Поэтому в России большинство автолюбителей вынуждены пользоваться более долгим способом зарядить ТС.

Самый продаваемый автомобиль в мире

Данный автомобиль оснащен просторным салоном и вместительным багажником объемом 330 литров. Задние сидения складываются, что позволяет переводить объёмные грузы.

Для управления машиной установлен традиционный руль. Мультимедийная система, стабилизация, климат контроль регулируются при помощи кнопок на панели управления. Она отображает запас оставшегося хода, экономичность выбранного стиля вождения, работающие опции. Консоль включает в себя сенсорный экран для управления навигацией, мультимедийными программами и чтения информации с электронных носителей.

Вместо привычного селектора переключения передач используется шайба. Рядом размещена кнопка ручного тормоза, работа которой регулируется электронным путем.

Мнение владельцев

Модель Nissan Leaf это самый популярный электромобиль в России. На него приходится до 80% ежемесячных продаж. Причиной становится не только более низкая по сравнению с аналогами стоимость. Минимальный крен на поворотах, способность быстро перестроиться позволяет владельцам машины чувствовать себя уверенно на городских дорогах.

Главным недостатком модели считается ограничение по запасу хода. Согласно инструкции он составляет 170 километров при условии езды в экономичном режиме. На деле показатель достигает 100-130 километров, а при условиях повышенной нагрузки сокращается больше. И, если в условиях небольшого города этого достаточно, то водителям, деятельность которых требуется частых и длительных поездок, такой вариант не очень удобен.

Подведем итоги: появившись на рынке в 2010 году, Nissan Leaf быстро завоевал ведущие позиции среди электромобилей. И удерживает их на большинстве рынков до сих пор. Автомобилистов привлекает относительно бюджетная стоимость, продуманный дизайн и достаточно высокие технические возможности.

Данная модель имеет ряд слабых сторон. Часть из них предполагает внесение обновлений в конструкцию автомобиля. Это важно, поскольку другие производители начинают поставлять на рынок продукцию, отличающуюся большей мощностью и ресурсом батарей.

Другие связаны с улучшением инфраструктуры на российских дорогах. Так, увеличение числа специальных станций для подзарядки позволит увеличить комфорт от поездок на экологичном транспорте

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector