БМВ i8

БМВ i8 — электро-бензиновый гибрид из Баварии

Впервые концепт электрокара БМВ был представлен публике в 2009г. Этот прототип оснащался дизелем и двумя электродвигателями. Серийная же модификация увидела свет спустя 4 года, и значительно отличалась от опытной версии. Рассмотрим подробнее технические особенности спортивного гибрида от мюнхенского автоконцерна.

 

электромобиль bmw i8

Экстерьер

Гибридный БМВ, как и подобает настоящему спорткару, выполнен в кузове купе, вернее в его разновидности «берлинетта». Это особый вид кузова, выполненный по двухдверной схеме, но с внутренним расположением кресел 2 х 2. Электрокар, несмотря на оригинальность дизайна экстерьера, во многом сохранил «родовые черты» баварских авто. Прежде всего, это узнаваемые широкие «ноздри» радиаторной решётки. По краям их установлена лобовая оптика в виде сдвоенных фар прямоугольной формы. Внутри блоков фар устанавливаются и светодиодные лобовые огни. К слову, фары BMW i8 в режиме дальнего света способны «бить» на целых 600 м.

Боковой профиль электромобиля BMW i8 подчёркнуто спортивен: аэродинамические линии придают ему грациозную, плавную динамику. Крыша и двери машины, для облегчения веса, выполнены из прочного поликарбоната. С этой же целью в конструкции шасси и подвески широко использованы детали из лёгких алюминиевых сплавов. Благодаря специальным поворотным механизмам, двери автомобиля открываются вверх. Это подчёркивает ультрасовременный, даже несколько футуристический облик автомобиля, тщательно проработанный мюнхенскими дизайнерами.

электромобиль bmw i8

Широкая, чуть приподнятая по сравнению с капотом корма выглядит массивной, что придаёт авто сходство с неким хищником, припавшим на передние лапы перед стремительным броском. Такое впечатление усиливается благодаря широким задним крыльям, и большим аркам задних колёс. Обращают на себя внимание и задние фонари, в виде двух ломаных линий, уходящих за края задних крыльев. Другая «достопримечательность» электромобиля БМВ, это спойлер. Начинается он на задних боковых углах крыши, после чего плавно спускается на багажник, на один горизонтальный уровень с задней оптикой.

Лёгкосплавные литые диски в 21 дюйм созданы в специальном, аэродинамическом исполнении. Корма машины почти полностью сделана из карбона, а оригинальной формы спойлер – из углепластика. На сегодня единственной цветовой гаммой, доступной для BMW i8, является сочетание оттенков чёрного, серебристого, и вставок синего цвета.

 

электромобиль bmw i8

Интерьер

Интерьер салона электромобиля i8 под стать его внешности – тот же полуфутуристический дизайн, с широким применением углепластика и оргстекла. Приборная панель выполнена в виде электронного монитора, на котором отображаются виртуальные датчики. При выключенном зажигании она как бы тонируется, и становится неотличимой по виду от окружающей обшивки передней панели. По бокам от дисплея располагаются хромированные воздушные дефлекторы. Часть информационных цифровых приборов выведена прямо на лобовое стекло, непосредственно над основной приборной доской. Такая находка интерьерных дизайнеров позволила создать иллюзию трёхмерного пространства: полупрозрачные виртуальные приборы как будто зависли в воздухе.

Вместимость салона рассчитана на четырёх человек. На втором ряду установлены два отдельных кресла, разделённых между собой подлокотником, поэтому разместиться там третьему пассажиру будет физически невозможно. Ширины уходящих вверх дверных створок вполне достаточно, чтобы пассажиры второго ряда могли свободно покидать свои кресла, не тревожа людей, сидящих на переднем ряду. Все четыре сиденья выполнены в анатомической форме, с прекрасной боковой поддержкой, что делает езду на больших скоростях максимально комфортной.

 

электромобиль bmw i8

Технические характеристики

BMW i8 является гибридной модификацией, под капотом которой скрывается 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью в 230 л.с. В паре с электрическим двигателем он способен развивать суммарную мощность до 400 «лошадей». Такая мощь позволяет разогнать авто с полной массой почти в 2 тонны от нуля до сотни всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость спорткара, установленная производителем – 250 км/ч. Стандартная ёмкость бензобака составляет 30 литров, но в качестве опции доступна установка и 42-литрового бака.

Во время движения водитель электромобиля БМВ i8 может в ручном режиме выбирать вариант работы силовой установки: только бензиновый ДВС, только электромотор, смешанный стиль. Электрическая составляющая силовой установки представляет собой два электромотора. Первый из них, основной, расположен на передней оси электрокара БМВ i8, и является основным. Он способен развивать максимальную мощность в 130 л.с. Второй электромотор является вспомогательным, и находится между передней осью и бензиновым ДВС. Используется он исключительно для запуска бензинового мотора, в качестве своеобразного стартера.

Запас хода гибрида составляет около 50 км чисто на электрической тяге, и до 600 км в смешанном варианте езды. Расход топлива при этом составит всего 2,1 л на 100 км трассы. Зарядка аккумуляторной батареи потребует сети в 220 вольт, и 1 ч. 45 мин. времени. Во время передвижения с помощью бензинового двигателя, происходит частичная подзарядка АКБ. Ещё одна особенность электрокара БМВ ай-8 состоит в раздельной трансмиссии. ДВС работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, в то время как электродвигатель с 2-ступенчатой АКПП. Цена электромобиля БМВ i8 в стандартной комплектации на российском рынке составляет свыше 6 миллионов рублей, что делает его одним из наиболее дорогих серийных авто классе спортивных гибридов.

Дорогие посетители нашего сайта! Оставляйте комментарии, а также делитесь с другими своими впечатлениями, если вы являетесь владельцем или разбираетесь в электромобилях. Мы всегда рады узнать новое и полезное о них. С уважением, Energycars.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector